Модель ADKAR Prosci: Желание (Desire)
Как только человек понимает, зачем нужны изменения, нужно начать формировать у него Желание поддержать проект и принять в нем участие.
Это второй этап модели ADKAR от Prosci. ADKAR — это простая и эффективная модель индивидуального изменения, состоящая из пяти «кирпичиков» изменений:
- Awareness (Понимание)
- Desire (Желание)
- Knowledge (Знания)
- Ability (Способность)
- Reinforcement (Закрепление)
Заполните форму справа и скачайте вторую эксклюзивную брошюру из серии про модель ADKAR Prosci.
Преодолевать вызовы изменений станет намного проще, используя структурированную методологию. Узнайте, как успешно применять модель ADKAR.
Другие статьи
-
Тридцать процентов руководителей организаций сообщают, что сопротивление изменениям является одной из главных преград для успешной реализации изменений, независимо от отрасли. К счастью, ключевые лидеры вашей организации могут выступать в роли агентов изменений, поддерживая и продвигая важные изменения.
-
Разработка стратегии управления изменениями задает направление и цель всей остальной деятельности по управлению изменениями. Описывая уникальные характеристики изменений, их риски и потенциальное сопротивление, специалисты по изменениям настраивают себя и своих партнеров по проектной команде на успех.
-
Отсутствие общего языка для обсуждения изменений создаёт проблемы в управлении изменениями. Когда люди придают разный смысл одним и тем же словам или используют разные термины для обозначения одного и того же, им сложно понять друг друга. Это приводит к разочарованию, недопониманию и снижению эффективности.