Модель ADKAR Prosci: Желание (Desire)
Как только человек понимает, зачем нужны изменения, нужно начать формировать у него Желание поддержать проект и принять в нем участие.
Это второй этап модели ADKAR от Prosci. ADKAR — это простая и эффективная модель индивидуального изменения, состоящая из пяти «кирпичиков» изменений:
- Awareness (Понимание)
- Desire (Желание)
- Knowledge (Знания)
- Ability (Способность)
- Reinforcement (Закрепление)
Заполните форму справа и скачайте вторую эксклюзивную брошюру из серии про модель ADKAR Prosci.
Преодолевать вызовы изменений станет намного проще, используя структурированную методологию. Узнайте, как успешно применять модель ADKAR.
Другие статьи
-
Как лидер вы задаетесь вопросом — стоит ли вашей организации внедрять искусственный интеллект (ИИ)? Правда в том, что ИИ уже стал неотъемлемой частью ведения бизнеса в современном мире.
-
В ближайшие годы прогнозируется рост рынка искусственного интеллекта с 45 миллиардов до 207 миллиардов долларов. Компании, которые успешно интегрируют ИИ и другие передовые ИТ-системы, значительно выиграют от этих инвестиций. А эффективное управление изменениями позволяет максимально использовать эти инвестиции.
-
Способность — это четвертый блок модели ADKAR от Prosci, простой, но эффективной модели индивидуальных изменений, состоящей из пяти строительных блоков изменений: